08 September
Содержание проверки тормоза и предохранительного устройства портального крана

Posted by ZZHZ on September 08,2021

1. Надо в конечномпункте движения установить четыре комплекта перегородок и стопорное устройство хода. 
2. Все ограничивающие стопорные механизмы должны быть полными, нормальными и действенными. 
3. Движение канатоукладчика должно быть легким, автоматическое стопорное устройство должно быть нормальным и надежным.  
4. Защитный кожух открытой приводной части должен быть полным. Надо установить дождевой чехол. 
5. Надо установить защиту с блокировкой для двери подъёмного крана и двери с кабины до мостовой фермы, при открытии любой двери все механизмы подъёмного крана должны прекратить работу. 
6. При укладке рельса большой каретки на рабочую поверхность или поверхность земли, надо для подъёмного крана установить очиститель рельса. Расстояние между очистителем рельса и поверхностью катания рельса не должно превысить 10мм.  
7. Надо установить переключатель неавтоматического сброса для аварийного отключения питания, а также надо обеспечить то, что водитель может удобно управить им. 
8. Надо для однобалочного крана установить крюк с предохранительной защелкой для защиты от опрокидывания. При нормальном движении маленькой каретки надо обеспечить подходящий зазор между основной балкой и крюком с предохранительной защелкой, движение не должно иметь заедания. 
9. Подъёмный механизм для перемещения жарких металлов должен иметь два комплекта ограничителя высоты, действие переключателей двух комплекта ограничителя высоты должно иметь поочередную последовательность, и надо управить разными переключателями или применять разное конструктивное оформление, функция должна быть надежной и действенной. 
10. Если кабина водителя мостового крана расположена в конце линии скольжения большой каретки, то надо установить защитные пластины между лестницей подъёмного крана и галереей и линией скольжения. Еще надо установить защитные пластины под концевой балкой.