23 September
Технические требования к монтажу рельса подъёмного крана

Posted by ZZHZ on September 23,2021

Маленькая кареткасреднего подъёмного крана и маленького подъёмного крана использует стальной рельс типа P, маленькая каретка или большая каретка большого подъёмного крана использует специальный стальной рельс типа QU. 
Перед монтажом надо проверять рельс, болты, зажимные планки, если они имеют трещину и разъедание или не соответствуют стандарту, то надо немедленно сменять их на новые. Дефект связанный с износом поверхности рельса не должен превысить 3 мм., после ремонта можно продолжить использование этого рельса. 
Железные прокладки должны плотно соприкасаться с рельсом и главной балкой подъёмного крана, количество железных прокладок каждой ступени не превысит 20 шт., длина железных прокладок больше 100 мм, ширина железных прокладок шире базы рельса на 10-20 мм., промежуток между двумягруппами железных прокладок не больше 200 мм.; железные прокладки должны быть крепко сварены со стальной главной балкой подъёмного крана, контактная площадь между железными прокладками и сечением рельса не больше 60%, местный зазор не больше 1мм.     
Можно изготовить стык стального рельса как прямой стык или наклонный стык 45°. Наклонный стык может поддержать колеса устойчиво пройти через стык, в обычном стыковой зазор составляет 1-2 мм. При проведении строительства или монтажа в холодном районе, если температура воздуха ниже температуры использования, а разница температур превысила 20℃, то надо учитывать температурный зазор, обычно 4-6 мм. Промежуток между стыками двух рельсов должен быть больше 500 мм. 
Надо в концах рельса установить перегородки, чтобы предотвратить сход с обеих концов рельса. 
Отклонение между реальной осевой линией рельса и геометрической осевой линией не должно больше 3мм. 
Допустимое отклонение рельсовой колеи мостового крана составляет ±5mm.; продольное наклонение рельса составляет 1/1500; 
Допустимое отклонение относительной высоты двух рельсов составляет 10 мм.